+7 (771) 724-30-11
help@spalm.kz

Гарантия на приобретенный товар в интернет-магазине spalm.kz

Оптовая продажа не предусмотрена!

    Розничная гарантия действует для покупателей, купивших запасную часть в «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz .


1. Гарантия на приобретенный товар в интернет-магазине spalm.kz.

    45 дней при следующих условиях:

        1. Запасная часть была установлена в Партнерском сервисном центре.

        2. Соблюдены правила эксплуатации запасной части (не было механических повреждений, ударов, падений, сколов, следов попадания влаги, грубых царапин и прочих).

        3. На запасной части присутствует наклейка с серийным номером и гарантийными стикерами(если предусмотрена).

        4. Имеется чек о покупке, подтверждающий покупку в «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz


    14 дней при следующих условиях:

        1. Покупатель отказался от установки заказанной Запасной части в Партнерском сервисном центре.

        2. Соблюдены правила эксплуатации запасной части (не было механических повреждений, ударов, падений, сколов, следов попадания влаги, грубых царапин и прочих).

        3. На запасной части присутствует наклейка с серийным номером и гарантийными стикерами(если предусмотрена).

        4. Имеется чек о покупке, подтверждающий покупку в «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz


2. Возврат товара в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки покупателю действует в следующих условиях:

    1. Не был в употреблении.

    2. Сохранен товарный вид.

    3. Не вскрыта заводская упаковка.

 

3. Группы товаров которые не подлежат возврату:

    Корпусы, передние панели, рамки, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки     джойстиков, тачпад и т.п.


4. Гарантия не распространяется на случаи:

    - наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;

    - отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;

    - превышения гарантийного срока.

    - при отсутствии наклейки с серийным номером или гарантийными стикерами(если предусмотрено) или при не возможности считать серийный номер/парт-номер.

    - наличие следов пайки;

    - изменений в составе и конструкции детали;

 

    Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены покупателю.

    Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому, при получении просим внимательно     сверить содержимое посылки с накладной.

    Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные     сроки на приобретаемый товар.

    Гарантия не действительна в случае установки запасных частей самостоятельно или в сторонних сервисных мастерских.


5. Условия гарантии - Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки

    Гарантийный срок 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без     пайки.


6. Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники

    Гарантийный срок не действует на данную категорию, приобретая товар из данной категории, проверяется на работоспособность при отправке покупателю или перед покупателем.


7. Микросхемы, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные пленки

    Гарантийный срок 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения заказа.


    Гарантия распространяется исключительно на запасные части. К запасным частям не относятся кабели питания, нагревательные элементы, расходные материалы.


8. Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке

    «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не     удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

    Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.


9. Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:

    - известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);

    - составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;

    - не оплачивайте стоимость доставки;

    - требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.


    Гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар     при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.

    «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка     была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.


    В случае, если документ, подтверждающий факт покупки товара был утерян или по каким-либо причинам не выдан Покупателю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если     Покупатель докажет факт покупки у Продавца.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно     приобретающим его Покупателем.

    При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением внутренних расходов Продавца и процент удержания определяется индивидуально,     не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного заявления и товара от Покупателя.


10. Требования к отправлению (отправляемому товару):

    - деталь должна быть должным образом упакована для предотвращения возможного повреждения при транспортировке;

    - в посылку необходимо вложить подробное описание дефекта;

    - посылка должна быть оплачена отправителем.

    После отправки сообщите менеджеру об отправлении, укажите дату отправления и номер товарно-транспортной накладной. В случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться     некоторое время.


11. Не принимаются возвраты:

    - без оформленной заявки или предварительного согласования с менеджером;

    - отправленные наложенным платежом и неоплаченные посылки;

    - возвраты без подробного описания дефекта.


12. Гарантия не распространяется на случаи:

    - наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;

    - отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;

    - превышения гарантийного срока.

    - при отсутствии наклейки с серийным номером или гарантийными стикерами(если предусмотрено) или при не возможности считать серийный номер/парт-номер.

    - наличие следов пайки;

    - изменений в составе и конструкции детали;


    Если выявилось что заказанная запасная часть более не поставляется, Продавец должен уведомить покупателя о невозможности поставить заказанную запасную часть или     предложить аналог если таковой запасной части предусмотрено, иначе вернуть всю оплаченную стоимость заказа.

0
0