+7 (771) 724-30-11
help@spalm.kz

Оплата и доставка

1. Оплата товара

1.1. Цена товара, реализуемого в «Интернет-магазин запасных частей электроники SPALM» в сети Интернет по адресу: spalm.kz, указывается в национальной валюте РК – тенге, и включает в себя налог на добавленную стоимость.

1.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае некорректного (неверного) указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по актуальной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем в течении двух рабочих дней, Заказ считается аннулированным.

1.2.1. В случае не оплаты заказа покупателем По истечению 3 (трех) дней, Продавец напоминает по оплате через указанную покупателем почту при регистрации на сайте spalm.kz  или через WhatsApp на номер указанный при регистрации на сайте spalm.kz .

Если оплата не производится более 7 (семи)  дней, заказ считается аннулированным.

1.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом, корректно указанная цена заказанного Покупателем Товара изменению не подлежит. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.

1.4. Продавец ведет статистику приобретенных Покупателем Товаров (выкупленных Заказов). Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на вышеуказанной статистике.

1.5. Оплата осуществляется двумя способами:

1.5.1 Перевод KASPI GOLD - Осуществляется Покупателем через Kaspi Gold обычным переводом, где при переводе Покупатель указывает в примечании номер заказа. 

1.5.2 Безналичный расчет для юридических лиц - Осуществляется оплата Покупателем после выставления счета Продавцом.

Условия безналичного расчета:  Для получения товара нужна доверенность. Если вам нужна копия ЭСФ на бумажном носителе или в электронном виде, обратитесь к менеджеру интернет-магазина.


1.6. Поставка товара после формирования заказа

 1.6.1.  После создания заказа покупателем на сайте spalm.kz, сформированный заказ проходит проверку менеджером, где после проверки на почту покупателя направляется уведомление о смене статуса его заказа с информацией по оплате в самом заказе в столбце "Комментарии", после полной оплаты стоимости заказа, производится заказ напрямую со склада производителя в этот же день либо на следующий рабочий день менеджером интернет-магазина

Если Сформированный Заказ оплачен покупателем и менеджером интернет-магазина произведен прямой заказ со склада производителя, Продавец в праве отказать в возврате денежных средств. Возврат денежных средств за заказанный покупателем товар в интернет-магазине не рассматривается.


В зависимости от производителя, поставка запасной части займет от 14 до 90 дней (минимум 14 дней - максимум 90 дней).

В случае Если оплаченный заказ превышает срок поставки 90 дней и более, дальнейшее решение по оплаченному заказу принимаются для каждого покупателя индивидуально посредством связи (почта, телефон) через менеджера интернет-магазина.

2. Доставка по Алматы

  • Доставка по городу Алматы на заказ равную или свыше 120 000тг. осуществляется Бесплатно.
  • Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
  • После поступления заказанного товара на склад, в этот же день либо на следующий рабочий день, менеджер интернет-магазина обзванивает покупателей и согласовывает время доставки.

            Если Вы живете в отдаленных поселениях больших городов, стоимость доставки будет зависеть от веса заказанных товаров, и расстояния (в километрах). 


3. Доставка в регионы

Доставка по регионам  Казахстана осуществляется транспортной компанией.

  • Минимальная сумма заказа для доставки по регионам 0 тенге. 
  • Если вы проживаете в отдаленных от крупных городов поселков, то стоимость доставки будет зависеть от веса заказанного товара и отдаленности (в км).
  • Подробности уточняются по телефону +7 (771) 724-30-11

 

0
0